Это может быть полезным!

Это может быть полезным!

Перечень статей из периодических изданий по актуальным проблемам преемственности дошкольного и общего среднего образования, освещающим вопросы единого подхода в образовании детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста: ознакомление с материалами периодической печати будет способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов, росту творческого потенциала, поможет в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

«… школа не должна вносить резкого перелома в жизни детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.

…От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям.

В.А. Сухомлинский

  1. Алексеева, Е.Л. Использование образовательных решений ЛЕГО при подготовке ребенка к школьному обучению /Е.Л.Алексеева, Е.А.Бохан // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2013. – №6. – С.32-36
  2. Анищенко, Н.В. Критерии и показатели оценки результатов учебной деятельности на I ступени общего среднего образования.-2019/Пачатковая школа №2.-63
  3. Атрашкевич Г. Ищем пути взаимодействия.-2016/Пралеска № 9.-с.34
  4. Ашмянская, А. В. Рекомендации по подготовке детей к обучению в школе / А. В. Ашмянская / Пачатковая школа. - 2020. - № 6. - С. 60
  5. Безрукова, Н.Е. Как обеспечить преемственность между дошкольным и школьным обучением/Н.Е.Безрукова// Народная асвета.- 2012.- №6.- С.34-36.
  6. Васюк Л. Мы - вместе .-2014/Пралеска №8.-С.24-26
  7. Герман, О. В. Преемственность в обучении, развитии и воспитании учащихся при переходе на II ступень общего среднего образования. Психолого-педагогический консилиум / О. В. Герман // Пачатковая школа. – 2018. – № 6.
  8. Грабарь,Н.Д. Ребенок идет в первый класс. Что нужно знать родителям. / Н.Д.Грабарь / Пачатковая школа.-2021.-№7.
  9. Давидович А. О преемственности дошкольного и общего среднего образования в современных условиях:  организационный, содержательный и образовательно-технологический аспект.-2014/Пралеска №8.-С.4-8
  10. Жукова И. Решая обозначенные проблемы. .-2014/Пралеска №8.-С.18-22
  11. Котова, Н.В. Первый раз в первый класс, или Как помочь ребенку стать успешным учеником /Н.В.Котова // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2013. – №6. – С.28-31.
  12. Кравченко, Л.С. Организация работы по осуществлению преемственности в учреждении общего среднего образования /Л.С.Кравченко // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2013. – №6. – С.37-44.
  13. Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе /Д.Н.Маркович//Диалог. – 2013. – №8. – С.9-12.
  14. Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе /Д.Н.Маркович//Диалог. – 2013. – №9. – С.3-6.
  15. Медведская, Е.И. Психолого-педагогические трудности обучения первоклассников.-2018/Пачатковая школа №8.-С.56-61.
  16. Пузыревич, Н.Л. Как подготовить ребенка к поступлению в школу /Н.Л.Пузыревич //Диалог. – 2013. – №8. – С.12-17.
  17. Савенков А., Смолер Е., Островская А. Теоретические подходы к организации исследовательской деятельности в условиях преемственности дошкольного и Iступени общего среднего образования -2017/Пралеска №7.-С.5
  18. Свинцицкая, Г.И. Определение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе /Г.И.Свинцицкая // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2013. – №6. – С.18-
  19. Учватова Н. В. Организация утренней встречи в начальных и дошкольных учреждениях./ Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа.- № 7 2012.-С.45-46
  20. Чанова, Т.А. Преемственность – особое внимание/Т.А.Чанова//Пачатковая школа. – 2011. – №3. – С.46-47.
  21. Чикилёва З. Залог успешного обучения .-2014/Пралеска №8.-С.27-28
  22. Шемерей, Н. М. Эффективность работы педагогов в период преподавания интегрированного учебного курса «Введение в школьную жизнь» / Н. М. Шемерей // Пачатковая школа. – 2017. – № 7
  23. Шинкарчук, И. А. Практикум по преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования / И. А. Шинкарчук // Пачатковая школа. – 2016. – № 8
  24. Андрэйчыкава Л. Метадычная падтрымка кіраўнікоў і педагагічных работнікаў
    устаноў дашкольнай адукацыі па ажыццяўленні супра-цоўніцтва з сем’ямі
    выхаванцаў. 2018/ журнал «Пралеска» № 11 (12).
  25. Губар А. Ребёнок на пороге школы. 2018/ журнал «Пралеска» № 8 (71).
  26. Мельникова Е. На пороге школы. 2018/ журнал «Пралеска» № 4 (16).
  27. Козлова Т. Школа. Школьные принадлежности. 2020/ журнал «Пралеска»
    № 4 (70).
  28. Мороз С., Шкор М. Родительский клуб «На пороге школы». 2020/ журнал
    «Пралеска» № 4 (45). Давайте познакомимся! № 4 (46). Личностная и
    социально-психологическая готовность к школе. № 4 (48). Скоро в школу!
    № 4 (50).
  29. Гапанович-Кайдалова Е. Как подготовить ребёнка к школе и развить его
    способности. 2021/ журнал «Пралеска» № 2 (10).
Яндекс.Метрика