Учитывая социокультурные возможности микрорайона школы, каждое учреждение образования выработало свой подход к организации воспитательного процесса в шестой день, наполнило его своими традициями и интересными идеями. Приоритетными направлениями организации воспитательной работы с детьми являются досугово-развивающая, спортивная, профориентационная, трудовая деятельность.
В работе по развитию способностей и склонностей обучающихся в шестой школьный день школы взаимодействуют с различными учреждениями дополнительного образования детей и молодёжи, учреждениями физкультуры и спорта: ГУДО "Центр творчества детей и молодёжи Дзержинского района, ГУДО "Центр творчества детей и молодёжи г.Фаниполя", ГУО "Эколого-биологический центр Дзержинского района", ГУДО "Центр туризма и краеведения Дзержинского района", ГУ "ФОЦ "Единство" Дзержинского района", ГУ "Детско-юношеская спортивная школа Дзержинского района".
Пристальное внимание обращается на вовлечение в организованную деятельность несовершеннолетних, находящихся на различных видах профилактического учета. И в этом случае главная роль отводится специалистам СППС. Грамотно спланированная работа педагога социального, педагога-психолога позволит осуществить коррекцию поведения подростков посредством проведения в шестой школьный день массовых мероприятий, консультаций, тренингов и других эффективных форм работы.
Во всех учреждениях в субботний день организована работа компьютерных классов, спортивных залов, библиотек.