XIII педагогический марафон. День пятый.

12.04.2024

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

День управленца

День специалиста районного учебно-методического кабинета

 


🔲11 апреля в гимназии г.Дзержинска состоялся очередной семинар клуба “Молодой директор”.

👩‍🏫Мероприятие прошло в рамках XIII областного  педагогического марафона.

☑️Именно поэтому его участниками стали не только директора учреждений общего среднего образования Дзержинского района со стажем работы до 5 лет, но и опытные руководители, в том числе, учреждений дополнительного образования.

📲Учитель истории и обществоведения Паршин П.Д. продемонстрировал гостям интерактивные формы работы, которые используют педагоги гимназии при проведении мероприятий проекта "Родительский университет" в рамках реализации инновационного проекта "Внедрение модели безопасного поведения в сети Интернет субъектов образовательного процесса"

⏹Теоретический блок семинара был посвящен особенностям организации и проведения заседаний педагогического совета в учреждении образования.

▫️Заместители директора Захарова Л.И., Мигуро Г.Е., Новик Е.А. познакомили присутствующих с нетрадиционными формами проведения заседаний, которые состоялись в гимназии в последние несколько лет.

После методического "Калейдоскопа педсоветов" директор Повхлеб Л.С. провела для своих коллег тематическое заседание, посвященное корпоративной культуре.


12 апреля 2024 года в гимназии г. Дзержинска состоялось заседание районного учебно-методического объединения учителей трудового обучения (обслуживающий труд).

📌Темой встречи учителей района стало использование активных методов и форм обучения на уроках трудового обучения для повышения интеллектуального уровня учащихся.

📍Учитель трудового обучения гимназии Светлана Вячеславовна Смольская пригласила коллег на открытый урок в 6 «А» классе по теме «Технология изготовления швейного изделия. Проектная деятельность».

🔴Светлана Вячеславовна умело настроила учащихся на позитивное восприятие материала, сумела мотивировать их на продуктивную деятельность.

🟠Дети сами озвучили цели и задачи урока. Урок прошел в благоприятной эмоциональной обстановке.

🟡Учитель четко рассчитала время, необходимое для выполнения задания на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести выводы, объяснить задание, данное на дом, выставить учащимся отметки за работу на уроке и провести рефлексию.

✂️Все учащиеся были вовлечены в практическую работу и с удовольствием выполняли задания на всех этапах урока.

🟣Коллеги, присутствовавшие на уроке, отметили эффективное использование словесных, наглядных и практических методов обучения на разных этапах урока, высокий темп работы учащихся. Было отмечено, что урок достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.

📍После самоанализа и анализа урока участники заседания обменялись опытом использования активных форм и методов обучения на уроках трудового обучения и с удовольствием приняли участие в мастер-классе с использованием наглядности по изготовлению сувенира «Совушка», который провела учитель трудового обучения СШ №2 г. Дзержинска Кардаш Н.Л.

📌Заседание районного учебно-методического объединения учителей трудового обучения, прошедшее в гимназии, стало ярким примером эффективности активных методов обучения.

📌Открытый урок, проведенный учителем гимназии, показал, как правильно организованная педагогическая деятельность может повысить интерес и интеллектуальный уровень учащихся.
✂️Мастер-класс по изготовлению сувенира дополнительно подчеркнул важность практической работы и наглядности в образовательном процессе, что в свою очередь способствует развитию творческих и профессиональных навыков учащихся и педагогов.

👨‍🏫🧑‍🏫В целом, мероприятие отразило стремление учителей к инновациям в обучении и их готовность делиться опытом для достижения лучших образовательных результатов.

 
Яндекс.Метрика