XIII педагогический марафон. День четвертый.

11.04.2024

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

День педагога-психолога

День педагога социального

День работника специального образования

 


В рамках XIII Педагогического марафона на базе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка п. Энергетиков» состоялось заседание районного методического объединения учителей -дефектологов ПКПП.

Тема занятия «Логопедическая работа по развитию всех компонентов речевой системы посредством игровых и инновационных технологий».

На занятии участники обсудили вопросы оптимизации и повышения эффективности коррекционного процесса посредством использования вариативных видов наглядных и дидактических материалов, познакомились с технологией использования в коррекционной практике набора Мататалаб РобоТоп.

 

В рамках XIII Педагогического марафона и в преддверии дня Космонавтики 2-ая 11.04.2024 в государственном учреждении образования "Даниловичская средняя школа" разновозрастная группа совместно с учителем -дефектологом Уласевич А. В. отправились в "Космическое путешествие".

Ребята "путешествовали" по космическому пространству, находили разные космические объекты, выполняли задания, отгадывали загадки, танцевали.

Игра-путешествие прошла интересно и весело ☀️✨🪐


✅ 11 апреля в рамках Дня педагога специального образования в ГУО "Станьковская средняя школа имени Марата Казея", приуроченного к проведению XIII педагогического марафона " Педагог- качество, доступность и развитие" учителем-дефектологом Сорокиной Е.В. организована интерактивная студия " Методы работы в коррекционном образовании". В мероприятии приняли участие Кузнецова Анастасия и Жуковская Анастасия- учащиеся межшкольного педагогического класса.✅

 


В рамках XIII педагогического марафона 11.04.2024г. в государственном учреждении образования "Гимназия г.Фаниполя", педагогом-психологом был проведён тренинг "Берегу себя и других". Задачей которого было:
1. Создать атмосферу доверия, доброжелательности и принятия участниками тренинга друг друга.
2. Развить у педагогов коммуникативные умения.
3. Сформировать навыки позитивного самовосприятия.
4. Научиться распределять свою психическую энергию, расширить диапазон способов эффективной саморегуляции.

 

 

Яндекс.Метрика