Четкая цель-первый шаг к достижению!!!
30.11.2022Педагоги-психологи часто слышат: «У нас в группе неуправляемый ребенок. Что делать?» можно ли считать эти недостатки поведения типичными для дошкольников? Какова их причина? как эффективно решить возникшие проблемы? На эти вопросы искали ответы на занятии методического объединения 16 ноября педагоги-психологи. На методическом объединении специалистов дошкольного и начального образования коллеги знакомились с современными подходами в организации методической работы с кадрами. Ведь грамотно встроенное методическое сопровождение помогает развитию и совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в реализации успешной адаптации детей к школе. Опытом методического сопровождения делились заместители руководителей учреждений дошкольного образования и общего среднего образования. Одним из условий успешного обучения детей с расстройствами аутистического спектра является использование в образовательном процессе дополнительных специальных учебных материалов, которые
должны быть адоптированы с учетом возможностей и потребностей обучающихся. Наиболее распространённые способы адаптации учебных материалов были проанализированы и апробированы в смоделированных учебных и игровых ситуациях воспитателями дошкольного образования, осуществляющими персональное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра, в ходе занятия методического объединения 23 ноября в государственном учреждении образования «Дошкольный центр развития ребенка г. Дзержинска» 24 ноября методическое объединение воспитателей дошкольного образования в государственном учреждении образования «Ясли-сад №2 г.Фаниполя» определило эффективные подходы в ознакомлении с произведениями художественной литературы в процессе социально-
нравственного развития детей дошкольного возраста (использование буктрейлера, буккроссинга, интерактивных книг и
мультипликационных фильмов и т.д.) 25 ноября методическое объединение воспитателей дошкольного образования и учителей дефектологов специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания (современные подходы к
организации и проведению коррекционных занятий по формированию произносительной стороны речи с детьми с ТНР»), где рассмотрены инновационные дидактические пособия для проведения коррекционных занятий с детьми с ТНР.
На интерактивной лекции 29 ноября участники районной творческой группы «ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технология» апробировали
технику кросенс, методику интерактивного гексагона, метод эвроритма в реализации задач образовательной области «Ребенок и общество» учебной программы дошкольного образования.