Опыт лучших- в практику каждого!

06.12.2021

В ноябре продолжилась активная методическая работа районных методических формирований.

01.11.2021 на консультативном занятии «Школы управления учреждением дошкольного образования» были определены приоритетные направления и содержание деятельности районных ресурсных центров.

10.11.2021 участники методического объединения музыкальных руководителей обсудили основные приемы организации процесса активного слушания музыки. В ходе семинары был представлен опыт эффективной педагогической практики Валаханович Г.А., Шевченко Н.С., Шушкевич Ю.В., Царевой О.В., Мурашко Л.М., Потаповой Е.В., Грязевой О.А., Казарян Е.В. по использованию разнообразных форм, методов и приемов при организации «активного слушания музыки»

16.11.2021 на методическом объединении учителей- дефектологов ПКПП, в рамках темы организации и содержания коррекционной работы по формированию просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии, учителя-дефектологи Галай В.А., Байкова Т.В., Ларионова Е.М., Пучинская А.В., Козел И.С. предложили к использованию в коррекционной практике ряд дидактических авторских пособий и приемов.

18.11.2021 актуальные аспекты деятельности всех участников образовательного процесса на занятии методического объединения обсудили воспитатели дошкольного образования и учителя-дефектологи специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания, педагоги-психологи.

24.11.2021 члены творческой группы «ОТСМ-ТРИЗ-РТВ- технология» обсудили использование тризовских методов и приемов в процессе развития творческих изобразительных способностей детей.

25.11.2021 методическое объединение воспитателей дошкольного образования расставило акценты методики организации изобразительной деятельности дошкольников, определило современные подходы в ее совершенствовании. Полезным стало обсуждение материала, предложенное воспитателями дошкольного образования Реут Ж.И., Рычковой Г.А., Мордановой О.А.

29.11.2021 на консультативном занятии «Школы управления учреждением дошкольного образования» для начинающих заместителей  заведующих по основной деятельности были предложены формы методической работы с кадрами, варианты создания профессионального электронного портфолио педагога.

Мы благодарим всех специалистов, принявших участие в подготовке и проведении занятий!

Яндекс.Метрика