Секреты эксперементирования с дошкольниками

16.01.2020

 

Познавательно-практическая деятельность (экспериментирование) как один из видов детской деятельности требует от педагогов умения грамотно планировать эту деятельность, а именно: отбирать познавательный материал, систематизировать его в соответствии с выбранной проблематикой, разработать перспективный проект изучения с детьми того или иного явления.

С целью повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников дошкольного образования по вопросам организации познавательной практической деятельности детей дошкольного возраст было проведено занятие методического объединения воспитателей дошкольного образования (вторая квалификационная категория и без квалификационной категории) по теме «Познавательно-практическая деятельность как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста».

Воспитатели дошкольного образования познакомились с особенностями организации познавательно-практической деятельности в разных возрастных группах, методами и приемами организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста, составили интеллект-карту «Организация познавательно-практической деятельности детей дошкольного возраста». Специалисты государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка п.Энергетиков» поделились опытом работы по теме. Все участники презентовали свой опыт по вопросу: «Организация центров познавательно практической деятельности в группах».

Яндекс.Метрика